[Мой сайт ]
Главная » 2014 » Май » 1 » Facebook Exchange: новый сервис на рынке рекламных объявлений
17:27
Facebook Exchange: новый сервис на рынке рекламных объявлений
Facebook Exchange: новый сервис на рынке маркетинговых объявлений

Обратим внимание, что маркетологи не смогут воспользоваться контекстуальным и целевым тартетингом юзеров, а только смогут использовать информацию, полученную от партнёров. Например, маркетолог сможет найти юзеров, которые выполнили поисковой запрос «Отдых в Диснейленде», но не определит, какие пользователи Facebook указали, что им нравится Диснейленд.На реальный момент понятно, что с Facebook будут сотрудничать такие рекламные платформы, как Triggit, Turn, DataXu, MediaMath, AppNexus, TheTradeDesk и AdRoll. Кто бы мог пошевелить мозгами, что новый век баннерной рекламы настанет благодаря социальной сети.

Ожидается, что новый продукт от Facebook совершит революции на рынке рекламных объявлений, коренным образом повлияв на спрос и предложение. Данная статья произнесет о новинке от Facebook подробнее.

Что такое Facebook Exchange?

Новинка Facebook будет платной: сайты будут платить Facebook за каждую тысячу показанных баннеров, также за баннерные площадки, проданные через третьи лица.

Facebook установит cookies на браузеры юзеров, с помощью которых сайты-партнёры Facebook будут их определять и предлагать им продукты и услуги зависимо от запросов в поисковике. Отметим, что Facebook не разрешит пользователям перекрыть сервис – эта прерогатива остаётся в руках сайтов-партнёров.

Соц сеть Facebook решила не отставать от Google по количеству новинок. Через пару недель будет запущена новая модель реализации рекламы в интернете Facebook Exchange.Рекламная модель Facebook Exchange представляет собой сервис, который дозволит маркетологам перенаправлять юзеров на сайты, предлагая им продукты и услуги зависимо от их действий в браузере.

Будущее Facebook Exchange

По прогнозам экспертов к Две тысячи пятнадцать году в США на баннерную рекламу будет тратиться около Девятнадцать миллиардов баксов раз в год, и 27% этой суммы будет потрачено на баннеры типа Facebook Exchange. Ожидается, что баннерная реклама с перенаправлением юзеров займёт импозантную долю рынка развитых стран: около 20% всех баннеров в США, Великобритании, Германии и Франции будут работать по принципу слежения за действиями юзеров в браузере.

Маркетологи и рекламщики ожидают важного роста прибылей, окупаемости инвестиций и вложений в рекламу, а пользователям остаётся надежды, что новый сервис Facebook не превратит работу в интернете в кошмар, из-за огромного количества рекламных баннеров.


Просмотров: 288 | Добавил: wispheedpcage1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: